?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КОНТАКТ (LOCK-ON)

Обсуждая на прошедшей неделе некоторые аспекты паломничества, мы с уважаемым Собеседником в переписке затронули вопрос: а что, собственно, происходит при посещении храмов, мавзолеев и других святых мест?

Если говорить вкратце, то происходит контакт с энергией Традиции.

Ага (Омар Али-Шах) говорил об этом так:

Когда человек использует какой-то инструмент или посещает место, имеющее связь с Традицией, он может войти в сущностный контакт с этим объектом и вызвать феномен, называемый «смычкой» (lock-on).

[Как в фильмах о космосе: «Есть контакт!!»]

То же самое может произойти при взаимодействии с человеком, имеющим отношение к Традиции.
«Произвести смычку» означает установить гармоническую настройку для создания и поддержания контакта. Механизм этой настройки похож на наведение ракеты на цель. На Западе существует термин для описания такого рода феномена, где его называют словом rapport («сродство, связь»).  Говорят же люди: «Я чувствую некое сродство с этим человеком, местом, материалом или вещью», и это не вызывает ни у кого недоумения или непонимания.

Ага был генералом в отставке, поэтому нередко использовал термины из военно-технической области. Я когда-то долго изучала разные значения английского слова lock-on, которым он обозначал контакт с энергией Традиции, и больше всего мне понравилось такое: «синхронизация фазы колебаний приёмника и принимаемого сигнала».

Почему понравилось? Потому что мой личный опыт показывает, что установление контакта с сущностью места, как и с живым существом, в большинстве случаев – вопрос обоюдной настройки. Мало просто хотеть получить «нечто», нужно также, чтобы вторая сторона желала отдать тебе это «нечто». Как ребенок, «оно» к любому «на ручки» не пойдет. Между вами и им должно возникнуть нечто общее, взаимная симпатия, потому что данная настройка, как уже сказано, гармоническая. Любой диссонанс, спешка, нервозность или желание во что бы то ни стало получить желаемое - хоть украсть - служат помехой его получению.

В случае с людьми, если этот человек (например, Учитель) берет на себя функции «Передатчика» энергий Традиции, его внутреннее существо, Присутствие, всегда находится в режиме готовности к контакту, к «синхронизации сигнала» - потому что оно не спит. Задача ученика, со своей стороны, заключается в поддержании настройки - намерения этого контакта. Наш Учитель говорил: «Я настолько близок к вам, насколько вы сами этого хотите». Чем сильнее сродство между внутренним существом Учителя и ученика, тем вероятней синхронизация, и тем больше последний получает от контакта.

В случае материальных объектов Традиции: следует понимать, что многие ее инструменты, храмы, теккии и даже сады были созданы специально для накопления и передачи тонких энергий. Определенные материалы подходят для этого больше, чем другие, и знания об этом всегда хранились Традицией (вскоре я посвящу этому вопросу отдельную тему). Энергия может храниться в объектах в течение долгого времени в законсервированном, дремлющем состоянии – как Спящая Красавица, до тех пор, пока не возникнет необходимости в ее активации, и не появится прекрасный принц, способный ее пробудить. Это означает, что энергии объектов Традиции активизируются и действуют через посещающих их людей.

Обычно в строении, специально созданном как «место силы» - так называемом powerhouse - оставляли знаки, указывающие на их статус в распределительной цепи. Один из учеников Аги (Оливер Хоар) описывал посещение ими Большой Мечети в Кордове, где Ага обратил их внимание на объект, указывающий на то, что хранит данное место для знающего искателя:

Ага указал нам на капители колонн, которые были вырезаны в виде перевернутых пирамид, чье основание лежало на ряде скрученных свитков. «Этот знак, - объяснил Ага, - сообщает каждому, кто знает, как искать, может ли искомое быть найдено здесь – как если бы свитки можно было развернуть и прочесть». Эта мистическая концепция в тот момент показалась мне довольно бессмысленной. Только пятнадцать лет спустя, когда иной уровень восприятия был открыт для меня, я смог понять, что он имел в виду, и что было передано нам через его слова. На самом деле, иной план всего, что происходило в ходе данной поездки, позже стал доступен восприятию, хотя в то время я абсолютно не осознавал этого. Со временем я пришел к мысли (хотя могу и ошибаться), что изображение скрученных свитков на древних иконах указывает на знание тайной доктрины Мистических Школ.


Мне кажется, я нашла эти колонны со свитками в Большой Мечети Кордовы в 2013 году

Я думаю, Оливер не сильно ошибался: похожим знаком, несущим также алхимический подтекст, служили не только свитки, но и изображения закрытых книг (иногда сочетания закрытых и открытых книг) на каменных барельефах готических соборов.

В Старом Свете существует немало зданий, где можно найти знаки, оставленные эзотерическими Школами много веков назад и указывающие на то, что данное место служило домом Традиции. По словам Аги, почти все церкви, где со средних веков остался «шахматный» пол из черно-белых плит, а также храмы, посвященные Святому Георгию (которого суфии называют Хизром) или имеющие его изображение у входа, когда-то были теккиями.


В свое время нас очень заинтересовал Собор Санта-Мария делла Салюте в Венеции.
Он построен в виде октагона и посвящен Святой Деве, одна из скульптур фасада
изображает Святого Георгия, а декоративное решение пола имеет чередующиеся
черно-белые квадраты и другие элементы

По моим наблюдениям, также могут указывать на связь какого-то здания с Традицией элементы декора в виде октагона (в том числе восьмиугольные фонтаны), статуи Черных Мадонн, изображения пчел или улея, розы, особенно с пятью лепестками, и кодированные знаки на стенах в виде магического квадрата. Последние сейчас невозможно прочитать, не имея «ключа», то есть шифра. Ключи, конечно, давно утеряны, хотя когда-то они были известны всем членам Школы.


В этом элементе мраморного декора пола Собора Санта-Мария делла Салюте
октагональная форма сочетается с чередованием черного и белого цветов

Также на многих старинных зданиях можно найти специфические знаки, указывающие на то, что здесь когда-то работали алхимические Школы: изображения морской раковины, дракона, орла или лебедя, пеликана, дуба или желудя – все эти символы обознают инструменты, субъекты или стадии Делания.
Алхимическую коннотацию несут и элементы из чередующихся красных и белых полос, напоминая о Красном и Белом Эликсире (как видно из нижеследующей фотографии, сделанной нами в Большой Мечети в Кордове).




Но самым трудно-обнаруживаемым знаком Традиции является, конечно, закодированное число 786, которое встречается, как ни странно, в христианских соборах. Ага говорил, что его можно обнаружить, посчитав число скульптур на фасаде Собора Парижской Богоматери.

Как-то в Севилье мы случайно обнаружили число 786, зашифрованное в геометрическом орнаменте свода главного храма этого города. Католический собор Севильи был построен на месте мечети, которая была там до Реконкисты.


Числа 8 и 6 (в виде восьмиконечного паттерна в центре и шестиконечного справа) обнаружить
довольно легко. Семерку в левой части увидеть сложнее, но и она может быть найдена при внимательном рассмотрении:


На этой фотографии видны подробные детали семеричного паттерна. Семерка наиболее трудна для геометров, пытающихся создать симметричные узоры, тем более вписать их в рисунок каменных ребер свода. По сторонам от основной семерки расположены еще два паттерна, в каждом из которых можно усмотреть фигуру, напоминающую эннеаграмму весьма оригинального вида.

Судя по всему, те, кто смотрит за Севильским собором в настоящее время, понимают значение закодированного символа Традиции на его своде, потому что прямо под ним поставлено большое зеркало, в котором отражается геометрическая 786, чтобы мимо нее точно не прошли...

Вот так иногда в неожиданных местах находишь привет от Традиции :)



Posts from This Journal by “предметы и объекты Традиции” Tag

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 23rd, 2017 08:04 am (UTC)
КОНТАКТ (LOCK-ON)
Пользователь apismellifera27 сослался на вашу запись в своей записи «КОНТАКТ (LOCK-ON) » в контексте: [...] Оригинал взят у в КОНТАКТ (LOCK-ON) [...]
val000
Jan. 23rd, 2017 03:48 pm (UTC)
Так проще пробуждать в себе "чувство святости", которое и не обходимо для "выхода на связь".
assalam786
Jan. 23rd, 2017 03:52 pm (UTC)
Да, наверное. Пребывание в состоянии любви и принятия.
Сергей Ц
Jan. 23rd, 2017 09:58 pm (UTC)
А как отличить реально существующий знак, относящийся к Традиции, от придуманного? Кто-то увидит в красно-белых полосах указания на Красный и Белый Эликсир, кто-то увидит другое указание, обусловленное существующими у него фильтрами сознания. Если человек задастся целью найти определенные цифры или намеки на них в архитектурных узорах - он их "увидит". Воображение поможет. )) Но это не значит что они там есть или их там оставили специально. Кроме того, многие символы несут несколько значений, которые воспринимаются разными людьми, в разное время, в разных ситуациях по разному.
assalam786
Jan. 23rd, 2017 10:43 pm (UTC)
Были, конечно, те, кто копировал символы Традиции по незнанию (и сейчас копирует), принимая их за просто красивые изображения и фигуры или не понимая их тайного смысла. Разумеется, два человека, не приобщенные к знаниям Школы, могут увидеть в символе все, что им вздумается. Но я УВЕРЯЮ Вас, что два человека, принадлежащие к сообществу Традиции, их поместившему, всегда ПРОЧИТАЮТ значение символа, и то, на что он указывает, однозначно. Это не может быть иначе, потому что таков был ЯЗЫК, которым они пользовались. Часть этого языка утеряна, часть используется и сейчас.

Eсли говорить о зданиях в Старом Свете, относящихся к 11-14 вв., практически все более или менее выдающиеся строения были созданы сообществами Мастеров, которые сохраняли и передавали не только технические, но и эзотерические знания. В те времена не было фрилансеров, все квалифицированные архитекторы и скульпторы были членами закрытых гильдий, которые ОЧЕНЬ тщательно охраняли свои тайны. Поэтому если Вы встречаете чередование красных и белых полос в строении 12 в., и при этом знаете, что отделка была изначально именно такой, можно со стопроцентной уверенностью сказать, что его создатели имели отношения к школам, занимающимся алхимией и тайными науками.



Edited at 2017-01-23 10:44 pm (UTC)
varka8
Apr. 29th, 2017 12:02 pm (UTC)
возможно Мастера использовали лишь лозунг "таинственность и обладание тайнами" для построения структуры управления государствами.Вот и утерянные ключи и неспособность объяснения технологии строительства.К большинству шедевров архитектуры,текущий вид, вряд ли прилагал усилия.Повсеместная зачистка старинных зданий и договорённость не уничтожать технически важные культовые строения Традиции, во время второй мировой,наводит на такие мысли.
assalam786
Apr. 29th, 2017 08:46 pm (UTC)
Вообще, я не поклонник теории мирового заговора, она слишком сильно основана на страхе и разделении - то есть на темном начале. Мои исследования лежат в иной области.

Подлинная Традиция обычно сторонилась прямого участия в политике, за некоторыми исключениями (например, из истории среднеазиатского ордена Ходжаган, когда суфии напрямую участвовали в управлении государствами). У Традиции иные задачи, связанные с эволюцией человечества как вида, не с развитием его социальных и государственных институтов. И объекты Традиции строились не с целью усилить влияние государства, а с целью создать пространство, где резонанс человека с его сущностью, Высшим Я, был бы наиболее сильным.

Edited at 2017-04-29 08:47 pm (UTC)
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars