assalam786 (assalam786) wrote,
assalam786
assalam786

Category:

НАМАГНИЧИВАНИЕ

В предыдущей заметке я писала о том, что наша привычка к грубым стимулам не позволяет нам реагировать на более тонкие влияния и воздействия Традиции.
Что же представляет из себя это влияние и каким образом оно проявляется?

Я сравниваю его с явлением намагничивания. Всем известно, что обычная швейная игла, к примеру, не обладает магнитными свойствами, однако можно ее намагнитить, на некоторое время поместив в поле действия настоящего магнита. Традиция, по сути дела — это гигантский магнит с силовым полем невообразимого масштаба.

В контексте Традиции существуют разные способы намагничивания, но наиболее эффективным является непосредственное пребывание вблизи более или менее сильного магнита. Есть, конечно, магнитные самородки, каким был Увайс-аль-Карни, например, имевший телепатический контакт с Пророком — у него был врожденный "компас".

Учеба, упражнения — для того, чтобы убрать все, что мешает магниту работать. Если прибор намагничен, то при приближении другого магнита его стрелка начинает дрожать. Чувствительность у магнитов, конечно, разная. Не получится измерить ее ни в граммах, ни в амперах, ни в миллиметрах ртутного столба — это субъективная вещь. Для меня мои ощущения — факт, для других, разумеется, нет, поскольку не существует никакой возможности доказать их. Как говорил Насреддин, «покажи мне боль, и я покажу тебе Бога».

Как можно определить, что предмет намагничен (то есть установить факт его связи с магнитом — настоящей или прошлой)? Иногда наличие силового поля можно обнаружить косвенным образом — по следам, которые оно оставляет. К примеру, если поместить металлические стружки в поле действия магнита, они выстроятся вдоль его линий, повторяя невидимый паттерн. Точно таким же образом слова, мысли и действия человека, находящегося в поле действия магнита Традиции, выстроятся в присущий Традиции узор — Накш.

По присутствию Накша мы и узнаем влияние Традиции. 
Tags: работа в группе
Subscribe

Posts from This Journal “работа в группе” Tag

  • ОМАР АЛИ-ШАХ О ГАРМОНИИ В ЧЕЛОВЕКЕ И В ГРУППE

    « Вопрос: Насколько долго на самом деле длится процесс развития человека? Ответ: Столько, сколько потребуется для того, чтобы учитель, каждый…

  • КОНТАКТ ЧЕРЕЗ ГАРМОНИЮ

    На прошлой неделе мы с уважаемыми Собеседниками все вместе поучаствовали в игровой ситуации, где продвинутая раса Синих Птиц должна была войти в…

  • ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ: КОНТАКТ

    …На архипелаге островов посреди океана проживает сообщество птицеобразных существ, наделенных некоторым уровнем интеллекта. Когда-то, в…

  • СКОЛЬКО ТИПОВ ЛЮДЕЙ НУЖНО ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ГРУППЫ?

    Преамбула Идриса Шаха к Сказанию о Мушкиле Гуше, которое дервиши рассказывают по четвергам, звучит так : «Когда некоторое число людей…

  • СЕМЬ СВЯТЫХ МАРРАКЕША: ЧАСТЬ 3

    Начало в Части 1 и 2 Суфии считают, что их деятельность производит и концентрирует нечто, сравнимое с центростремительной или магнитной силой…

  • ДЕСЯТЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧЕНИКА (Часть 2)

    Начало в Части 1 Продолжение заметки об обязанностях ученика из списка Идриса Шаха (жирным шрифтом выделены слова Шаха, курсивом – мои…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments