?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две любые ноты, находящиеся в гармонии, всегда имеют общую высшую гармонику, которую называют «отправной» нотой или частотой. На этой иллюстрации она обозначена цифрой «1». Она - общая для всех остальных гармоник или частот, расположенных ниже:



Это означает, что если чьи-то вибрации уже сгармонизированы с отправной нотой «1», то любое другое существо, сонастроившись с ним, автоматически попадает в гармонический строй и со всеми остальными созвучными друг другу объектами – людьми, зверями, деревьями, планетами, солнцами...

Галактическое «До» служит эталоном для настройки всех остальных гармоник во Вселенной. Суфий Хазрат Инайят Хан в книге «Музыка жизни» называл его «базовым тоном», а Г.И.Гурджиев в «Рассказах Вельзевула» - «Нириуносийским-мировым-звуком» или «абсолютной вибрацией ноты До». Любые гармоничные вибрации можно рассматривать как нисходящие проекции этой Объединяющей Высшей гармоники «1», общей для всех созвучных нот.


Гармоник может быть бесконечное множество, но все они «вмещаются», как матрешки, в базовую частоту. У всех гармоник – больших и маленьких, есть один общий знаменатель – 1. 

Гармонию не нужно ни создавать, ни строить - она уже есть, и была от сотворения мира. На нее нужно настроиться. Но как настроиться без камертона? Нужно найти того, кто уже настроен, и стать с ним созвучным. Школы Традиции служили (и служат) инструментами настройки человечества на «базовый тон», отправную вибрацию или Галактическую Гармонику.

«Функциональная реальность Традиции всегда стоит в определенном отношении к реальности общегалактической. Вы не сможете, даже если захотите, - сознательно или бессознательно - нарушить космическую гармонию. Это она нас «строит», и это наша задача, используя Традицию как средство, сонастроиться с общим созвучием. …Принимая участие в тех или иных видах деятельности, вы даете им оценку на основании того, насколько они соответствуют естественному порядку, природной гармонии. Вы все способны, - и вас всячески к тому поощряют, - принимать решения и совершать действия, направленные к гармонии. Параллельно с развитием вашего восприятия и появлением новых способностей, гармония внутри вас самих также должна расти. Поэтому в каких бы обстоятельствах вы ни оказались, спрашивайте себя: «Чувствую ли я гармонию в результате моего отношения к данной ситуации, человеку, виду деятельности, или здесь есть отклонение от гармоничного образа действия?» Эта самая элементарная мерка должна стать для вас базовым эталоном» (из лекции Омара Али-Шаха «Традиция как отражение галактической гармонии», 1988, здесь и далее – мой перевод).

Один из методов эзотерических Школ – мантры или священную храмовую музыку - можно рассматривать как способ настройки через гармоническую вибрацию звука. Благодаря тому, что называют «законом октав», при помощи музыки соотносится и сонастраивается то, что «наверху», в высших сферах, с тем, что «внизу» - здесь, на земле.

О том, что при помощи музыки гармонию в обществе можно устанавливать гораздо эффективнее, чем силовыми методами, знал еще Конфуций. Ему были известны созвучия, способные восстанавливать мир в людских сердцах, и он учил им своих учеников – правителей древнекитайских княжеств. Славу среди современников Конфуцию принесли не книги (он их не писал, это потом сделали его ученики), а знание ритуалов (ли), гармоничных пропорций и созвучий. Именно из-за этого знания его вырывали друг у друга из рук удельные князи, каждый из которых хотел, чтобы его царство было сонастроено с Небесным Порядком (тогда любой феодал знал, что иначе можно и лишиться Небесного Мандата).

В Древнем Китае знали не только о том, что Земля и космические объекты «звучат», но и то, что частота этих вибраций (которые называли «ци, поднимающейся от земли» и «ци, спускающейся с неба») меняется в течение года. Для наблюдения за изменением высоты этих звуков древние китайцы помещали 12 эталонных флейт в особые звукоизолированные помещения. Каждая из флейт ориентировалась на соответствующее ей направление, а верхние концы флейт наполнялись пеплом тростника. С наступлением каждого нового месяца одна из флейт начинала вибрировать, что было заметно по тому, как пепел, заложенный в конец флейты, выдувался из нее.

Поскольку наша планета сгармонизирована со всей галактикой, нам, человечеству, достаточно сонастроиться с вибрацией Земли, чтобы стать частью общегалактической гармонии. Конфуций советовал, какую музыку нужно играть в разное время года – и дело было вовсе не в «осенней меланхолии», а в правильной позиции в гармоническом ряду...

Цель вибрации, запечатленной в Священных Писаниях в виде гимнов и псалмов – также сонастройка того, что внизу, с тем, что наверху, в разное время дня, недели и года.

В православном каноне, равно как и в конфессии коптов, сохранивших в почти неизменном виде наиболее древние из христианских традиций, одно из главных мест занимает литургиясочетание пения, речитатива и ритуала.

Рифмованные строфы Корана, которые, согласно исламской традиции, были переданы архангелом Гавриилом через Пророка в качестве земного отпечатка хранимой на небесах Скрижали, должны не просто прочитываться, но пропеваться на особой высоте в опреденных точках планетарного цикла. «Поэтому, когда читают Коран, его читают одним из нескольких определённых тонов голоса, и в определённое время читаются определённые отрывки» (из книги О.М.Берка «Среди дервишей»). Выполняя ежедневный цикл молитв (намаз), например, верующий гармонизирует свое внутреннее состояние с поворотными точками в суточном цикле Земли.

Все объекты во Вселенной вращаются, а траектория вращающегося тела – круг, цикл. Вращаясь вокруг своей оси, Земля обращается вокруг звезды по имени Солнце, а та - вокруг центра галактики. Вращение небесного тела задает частоту его вибрации, его цикл. Мы живем внутри этих циклов – это очень важные для нашей жизни гармоники, поэтому мы не можем не гармонизировать себя с ними. Когда-то именно таким образом было определено время основных религиозных праздников - и в древних языческих, и в иудейской, и в христианской, и в мусульманской традициях. Подобные ключевые моменты в году устанавливались, исходя из оптимального сочетания земного, солнечного и лунного циклов.

Например, особые обряды и празднования, устраиваемые во многих традиционных культурах во время незадолго до или после зимнего солнцестояния (христианское Рождество, иудейская Ханукка, североевропейский Йоль, африканская Кванза, славянская Коляда и т.д.), создают особый импульс, вливание энергии, необходимой для гармоничного перехода сообщества и отдельного человека в новый годовой цикл. Используя музыкальную аналогию, время зимнего солнцестояния можно сравнить с интервалом между нотой «Си» старого года и «До» новой годовой октавы. В этом интервале отсутствует полутон, и, для того, чтобы октава продолжалась, необходимо воздействие дополнительной силы, внешний импульс, заполняющий этот интервал. 

Аналогичным образом, время наступления христианской Пасхи, хотя и разнится от конфессии к конфессии, привязано к двум отметкам в солнечном и лунном календарях – весеннему равноденствию и ближайшему к нему полнолунию. В Традиции это время всегда считалось одним из наиболее благоприятных моментов в годовом цикле, как «место встречи» земных и небесных октав.

Это относится, в той или иной степени, ко всем другим религиозным праздникам, когда-то установленным Традицией для гармонизации человечества с Отправной Гармоникой.

В книге «Суфизм для сегодняшнего дня» (Sufism for Today), Омар Али-Шах пишет:

«…Человек, рожденный на этой планете, должен пытаться находиться в гармонии с другими объектами данной солнечной системы. В нормальных обстоятельствах большинство обитателей планеты действуют и существуют в гармонии друг с другом - будь то животные, растения или объекты неодушевленной природы. Разные виды минералов, растений, животных, птиц и т.д. устанавливают определенную гармонию в отношениях друг с другом.

В течение веков и поколений человек последовательно насаждал дисгармонию - главным образом потому, что считал себя отличным от других живых существ. Человечество полагает, что, поскольку обладает такими атрибутами, как интеллект и свобода воли, оно стоит выше животного, растительного или минерального царств. Это чрезвычайное высокомерие. На каком основании человек поставил себя в положение превосходства? «Величайшее из Божьих творений»: ну, тут есть разные мнения. …

Гармония означает созвучие, симбиоз и взаимное поддержание всех объектов, находящихся на нашей планете. И сама Земля как часть Солнечной системы сонастроена в своем движении, гравитационном воздействии и других параметрах с другими небесными телами. Она сгармонизирована с ними - в противном случае ее попросту ждало бы разрушение. В Солнечной системе, или любой другой звездой системе, инакомыслящая планета, осциллирующая и выходящая за пределы своей орбиты, буквально выталкивается из системы: она взрывается или превращается в кусок льда. Ее исключают из того, что можно назвать «межпланетным благоволением», потому что она объявляет нечто вроде односторонней декларации независимости: «Я намерена следовать своей собственной траектории, апогею, перигею и так далее, безотносительно кого-то еще». Подобная безответственность может иметь, - и в прошлом имела, - катастрофические последствия; поэтому деструктивный потенциал объекта такого рода сразу распознается, и возможный вред предотвращается превентивными мерами» (глава 3, «Определение и распознавание гармонии»).

Это не просто слова. Прецеденты, подобные вышеописанному, предположительно имели место не далее чем в нашей собственной Солнечной системе. Речь идет о планете Фаэтон, которая, согласно ряду научных гипотез, находилась на орбите между Марсом и Юпитером, но, по неизвестным причинам, распалась или взорвалась, образовав пояс астероидов. Одна из предполагаемых версий – орбита Фаэтона сместилась, и, подойдя слишком близко к Юпитеру, планета была просто разорвана его гравитационным полем. Отсюда и название, данное гипотетическому небесному телу: Фаэтон, согласно древнегреческому мифу, был сыном бога Солнца Гелиоса, попросившим у отца его божественную колесницу, но, не в состоянии удержать коней, чуть не спалившим огнем Землю и поверженным Гелиосом ради предотвращения всеобщей катастрофы.

Неясно, что случилось с небесным Фаэтоном, но, если он действительно существовал, он явно выпал из гармонии Солнечной системы, а потом и из «межпланетного благоволения»... Причина этого проста - негармоничный объект представляет опасность для других, и силы Вселенной его быстро нейтрализуют. Гармония и соответствие «Космическому ГОСТу» - условие для получения жизненной энергии через механизм резонанса. Резонанс усиливает вибрацию, жизненную силу, тогда как диссонанс ослабляет ее, разрушает.

К сожалению, среди множества разнообразных форм жизни на Земле лишь мы, человеческая раса, которую Г.Гурджиев назвал «двуногими разрушителями природного добра», представляем диссонансный элемент - как танцор, совершающий хаотические движения в этом отрывке из фильма Питера Брука «Встречи с замечательными людьми»:


Не знаю, какое впечатление беспорядочно движущийся человек вызывает у вас. У меня он создает чувство дисгармонии, аритмии. Люди, стоящие в кругу, движутся согласованно и слаженно, а танцор, движущийся вдоль круга, словно не чувствует ничего и никого вокруг, кроме себя, производя беспорядочные, хаотические вибрации, не встроенные в общую гармонию. В конце концов, эти неслаженные вибрации аннулируют сами себя и затухают.

Нам не хочется думать об этом, но мы очень похожи на него. Начинать исправлять такое положение вещей – в наших силах, потому что в нас есть прекрасно отлаженный встроенный механизм для гармонизации...

...но это уже другая тема.













Posts from This Journal by “гармоническая включительность” Tag

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Sep. 28th, 2019 03:49 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Музыка, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
assalam786
Sep. 28th, 2019 03:54 am (UTC)
Неплохо, Фрэнк.
(no subject) - lj_frank_bot - Sep. 28th, 2019 03:57 am (UTC) - Expand
Temir Aliev
Sep. 28th, 2019 05:36 am (UTC)

Все процессы во вселенной носят колебательный характер и она содержит в себе все, что необходимо для исполнения всего цикла существования. Посредством этих колебаний, идет передача информации от объекта к объекту. "Гости", имели более четкое представление(или более тонко чувствовали окружающий мир) о происходящих процессах во вселенной. Что говорит о достаточно трудозатратных постройках древности( всевозможные пирамиды  и так называемые инструменты гормонии) Возможно все те же "гости" спасаясь с планеты(допустим, просто допустим,) Фаэтон которая потерпела гибель, возможно из-за не правильной настройки(эксперимент), что привело к некогерентности объекта( Фаэтон)  подобно танцору из фильма, выпадает из синфазности и вследствии чего разрушается. Далее новая планеты, попытка и ... Вопрос "Если есть колебания, то есть и возможность их настройки, удалась ли попытка настройки на ожидаемый результат колебаний нашей системы(земля-все живое) и на что она бала нацелена"?Принцип возможно стал понятен, маштаб возьмем всей вселенной: Была структура, с ненасыщенными уровнями, появление возможности настройки колебаний сделало возможным появления когерентности "каких-то" процессов с другими внешними и внутренними процессами, т.е. происходит изменение качественного состояния, на какое то время в течении которого в ней складывается новые образования и процессы в следствии этого по окончанию "настройки" структура не может вернуться в прежнее состояние, а это не что иное как развитие. В котором имеет очень важное место фактор своевременности.

assalam786
Sep. 28th, 2019 08:45 am (UTC)
Здравствуйте, Темир. О том, что сооружения древности - пирамиды, дольмены и другие мегалиты были инструментами настройки, у меня лично сомнений нет, хотя как научная, эта гипотеза пока не рассматривается. Я так понимаю, что Ваш вопрос относится к тому, для чего эти инструменты были нужны Земле? Или я Вас неправильно поняла?

Edited at 2019-09-28 08:45 am (UTC)
m_u_s_t_a_f_a
Sep. 28th, 2019 06:58 am (UTC)
1. Означает ли сказанное, что пасха (весеннее равноденствие) - это интервал ми-фа?

2. Надеюсь, будет сказано и про седьмой обертон, диссонирующий и выпадающий из общей гармонии.
assalam786
Sep. 28th, 2019 08:49 am (UTC)
Пасха и другие весенние праздники, особенно в самых древних, языческих традициях, приходятся приблизительно как раз на интервал ми-фа (где-то здесь в журнале у меня даже есть схема, наложенная на эннеаграмму).

Не совсем поняла вопрос про седьмой обертон, можно пояснить, что Вы имеете в виду?
(no subject) - m_u_s_t_a_f_a - Sep. 28th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - assalam786 - Sep. 28th, 2019 12:42 pm (UTC) - Expand
Temir Aliev
Sep. 28th, 2019 08:57 am (UTC)

Назначение, допустим известно, для настройки влагосодержащих(я думаю) элементов (клетки и т.д.) интересен род настройки, и направление развития настраимого материала т.е. нас с вами и чего мы могли лишиться после настройки, или наоборот приобрести.? Или это был все таки первоначальный толчек? А с науки взять нечего, пока они будут разделять разум и материю..



Edited at 2019-09-28 09:44 am (UTC)
assalam786
Sep. 28th, 2019 12:37 pm (UTC)
Я тоже думаю, Темир, что настраивали не столько саму Землю, сколько органическую жизнь на ней, причем скорее именно ее эволюционно позднюю часть - то есть человечество. К сожалению, как слаженная система эти сооружения больше не работают, хотя отдельные объекты продолжают как-то звучать. Но это не то. Поэтому и мы в целом ушли от гармонии.
carlosandy
Sep. 28th, 2019 08:07 pm (UTC)
Здравствуйте, у меня тоже когда я раньше просматривал данный отрывок из фильма с беспорядочно движущимся человеком возникало ощущение что речь идёт о человечестве. По крайней мере связь с определёнными этапами своей жизни я уловил)). Спасибо за статью.

Edited at 2019-09-28 08:10 pm (UTC)
assalam786
Sep. 28th, 2019 08:58 pm (UTC)
Спасибо, что поделились Вашим впечатлением, Андрей. Вообще, священные танцы тоже представляют из себя способ настройки на гармонию - через движение и ритм (или сочетание ритмов), и для их исполнителей, и для наблюдателей. Кроме того, во времена, когда отсутствовала мультипликация или компьютерная графика, это был единственный способ продемонстрировать сакральные диаграммы и Законы в движении, динамике.
alex7776
Sep. 29th, 2019 10:25 am (UTC)
у моего дома растет большое оливковое дерево, ветви которого тянутся к нашему открытому окну,так вот,уже второй раз замечаю,что при прослушивание Anja Lechner & Vassilis Tsabropoulos - Gurdjieff Chants, Hymns and Dances,подлетают маленькие птички,похожие на колибри,начинают скакать по веткам оливы и щебетать,может совпадение, а может быть и нет.Я при прослушивание этой музыки чувствую радость,хотя мои жена и дети,чувствуют грусть.
assalam786
Sep. 29th, 2019 05:43 pm (UTC)
Мне тоже нравится музыка Гурджиева-Гартмана в исполнении этого дуэта. Птицы и другие животные откликаются на объективную музыку и гармоничные созвучия.

Я как-то описывала здесь https://assalam786.livejournal.com/78239.html, как однажды утром в саду внутреннего дворика отеля в Марракеше мы с Друзьями наблюдали, как звучание нашего зикра заставило одновременно петь всех сидящих вокруг на деревьях птиц. Это даже нельзя было назвать пением, а мощной непрекращающейся звуковой волной, которую они поддерживали все время зикра, закончив только тогда, когда закончили мы. Наш проводник Халил тогда сказал, что если ты поминаешь Бога так, как дОлжно, то не найдется живых существ, кто не захотел бы присоединиться к тебе.
n_basova
Sep. 29th, 2019 03:01 pm (UTC)
Здравствуй, Нина! Спасибо за новую тему! :)
Я теперь вижу, что с самого начала, с темы "Контакт", я погрузилась в поиск гармонии. И я ее стала везде видеть.Так все было синхронно, слаженно, возвышенно. От темы к теме -гармония находилась повсюду)))
И вот - я танцую вместе с этим человеком из фильма, изнываю от диссонанса и не останавливаюсь. Дело, конечно, не в твоих статьях. Но и в них, конечно, тоже)))
Нужно сонастроиться. Не получается. Мне нужно принять важное решение и нельзя его принимать в таком состоянии, да и невозможно что-то решать.
Надо входить в новую систему (моя ситуация в жизни), но не могу уловить ритм, а точнее сказать - правду. Похоже и во внутреннем мире я тоже вхожу в новую систему. Точка бифуркации.
Читаю в завершении твоей статьи: "Начинать исправлять такое положение вещей – в наших силах... ...но это уже другая тема, которую мы продолжим через несколько недель". Очень жду продолжения. Буду пока искать сонастройки, "выпадать в осадок и ждать"))
assalam786
Sep. 29th, 2019 05:52 pm (UTC)
Надя, я тебя понимаю. Дисгармония - тоже часть процесса жизненного обучения, показывающая нам, над какой областью нужно поработать. Иногда нужно взять паузу - от всего, хотя бы небольшую, чтобы восстановить гармонию внутри себя. Если это получится, тогда и внешние обстоятельства незаметно перейдут в более гармоничный строй.
(no subject) - n_basova - Sep. 29th, 2019 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - assalam786 - Sep. 29th, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_basova - Sep. 29th, 2019 06:51 pm (UTC) - Expand
alexsufi
Oct. 9th, 2019 11:22 am (UTC)

Как сказал один кришнаит: "Все песни - о Кришне и для Кришны".



Edited at 2019-10-09 03:28 pm (UTC)
assalam786
Oct. 9th, 2019 11:19 pm (UTC)
Да! И "чтобы стать, как Кришна" 😉
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2019 02:23 pm (UTC)
"Именно из-за этого знания его вырывали друг у друга из рук удельные князи, каждый из которых хотел, чтобы его царство было сонастроено с Небесным Порядком (тогда любой феодал знал, что иначе можно и лишиться Небесного Мандата)." Эта цитата напомнила мне о некой запрещённой книге в средние века,написанной на арабском языке и названная как "Аристотелевы врата" или "Тайная тайных". Перевод этой книги во многих местах искажён,но якобы там были подобные слова. Цитата- «О камнях, и зельях, и животных, которые необходимы царю и без которых он не достигнет ничего хорошего, и не сохранит здоровья своего, и не усидит на троне своём». Кроме наставлений политических и житейских, во «Вратах» был немалый раздел о медицине, астрологии и магии — тогда они считались единым, наукой «о естестве».
А это слова Русского гения А.С.Пушкина "Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен."
assalam786
Oct. 24th, 2019 10:06 pm (UTC)
Здравствуйте, Андрей. Да, у тех же китайских удельных князей были при дворе и гадатели, и маги или шаманы, то есть посредники между миром тонким и физическим. Но Конфуций обладал знанием вполне об'ективным, не основанным на мистике - это была настоящая наука о гармонизации, правда, отличающаяся от наших представлений о таковой.

Например, он обладал знанием об'ективной музыки - звуков или созвучий, безусловно влияющих на людей определенным образом. Он также знал о правильных пропорциях, которые следовало применять к строениям и другим об'ектам, для того, чтобы они гармонично встраивались в общепланетный резонансный ряд. Он знал о том, какие ритуалы применять и когда, дабы гармонизировать государство (начиная с его правителя) с планетарным и солнечным циклом.

Вот, собственно, что я имела в виду.
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2019 04:25 pm (UTC)
Барака
Дополню к первому комментарию. Вы как то приводили слова из лекции Омара Али-Шаха Цитата-"Вы знаете фразу "секрет сам себя охраняет" - так же и энергия.Именно так люди и будут пытаться использовать энергию, это я вам обещаю. ... Они сделают все, что угодно, чтобы добиться своего, получить это сейчас, добиться внимания. Если вы дадите им контроль над энергией, которую они могут использовать, то, кроме как выигрывать лотерею каждую неделю, что еще они будут намереваться делать с ее помощью? Я вам отвечу: все, что угодно.
Поэтому, для того, чтобы защитить энергию, которая очень ценна и производится с усилием, и сделать ее доступной только в обстоятельствах необходимости, она должна быть неосязаемой, невидимой, невоспринимаемой." Выходит что обладатель этой энергии может влиять на события? Также у вас есть очень интересная,даже потрясающая статья о инвестировании положительной энергии в проблемные места нашей планеты,текст написан Омаром Али-Шахом. Кстати, я порылся у себя в памяти и нашёл множество аналогий))) Ричард Бёкк,Канадский психиатр и психолог,долгое время изучавший явление Просветления,сам он также переживал подобное,написал книгу "Космическое Сознание. Бёкк сделал несколько замечаний и сходств в поведении и характере людей,которые переживали Космическое Сознание. Ричард Бёкк писал о своём друге Уолте Уитмене,также пережившим просветление,что он жил в Нью_Йорке среди опасных людей,но его никогда никто не трогал. Бёкком также было замечено,что было два Уитмена,до озарения и трансформации и после,совершенно два разных человека. Не помню точно,по моему Шарль Де Голль,на которого было совершено около 30 покушений,сказал (в шутку или нет) что ему везёт,так как у него есть Барака (примерно,не дословно). Существует также множество историй о святых подвижниках,которых не боялись малые звери и не трогали звери самые опасные и большие. К примеру Серафим Саровский и Сергий Радонежский,которые водили дружбу с медведями. Что то подобное встречал и у Ошо,описывающий жизнь Суфиев. Как говорится- Подобное притягивает подобное. Всё таки интересно,на какие чудеса способна эта безценная энергия. "О Сома, которую мы вкушаем,
Ты - эликсир жизни,
Ты даруешь силу нашему телу и божественный свет,
Даешь контроль над чувствами,
С тобой, что может нам сделать наш внутренний враг?
И что внешний враг, о Господь, сможет сделать нам?

(Ригведа, гимн VIII.43)" Андрей Моторный
assalam786
Oct. 24th, 2019 10:14 pm (UTC)
RE: Барака
Да, можно сказать, что перечисленные Вами вещи являются проявлением бараки - информации о совершенстве, содержащейся в людях или данной им кем-то. Следует отличать бараку от позитивной энергии, которую вырабатывают, накапливают (и инвестируют, если в этом есть необходимость) сообщества Традиции. Последнее похоже на заряд или силу, которую можно передавать или аккумулировать.
Re: Барака - (Anonymous) - Oct. 25th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: Барака - assalam786 - Oct. 25th, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
Re: Барака - (Anonymous) - Oct. 27th, 2019 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Барака - (Anonymous) - Oct. 27th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: Барака - (Anonymous) - Oct. 27th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Барака - assalam786 - Oct. 27th, 2019 10:04 pm (UTC) - Expand
ibragim07
Oct. 30th, 2019 02:14 pm (UTC)
Добрый день! Теперь понимаю, что такое "настройки через гармоническую вибрацию звука". И теперь я знаю "эти неслаженные вибрации аннулируют сами себя и затухают"- как между людьми, так и атомами, и планетами, солнце, галактимами...Конечно я не до конца понял, но всё же.Через день или два я еще раз обязательно прочитаю эту статью (ШКОЛЫ ТРАДИЦИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ). И теперь, как в разговоре Ваше и Нины- Беру паузу от всего. Маленькую паузу. Спасибо Вам!
assalam786
Oct. 30th, 2019 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте, Ибрагим!

Я рада, что некоторые изложенные мысли Вам оказались близки и нашли в Вашей душе отклик. То, что не все оказалось понятным - не страшно, это вопрос времени. Идеи Традиции - как живые зерна, которые, попав в наше сердце, приносят свой плод не сразу, но постепенно.

Ваше стремление сделать паузу может быть как раз вызвано необходимостью скрыть на некоторое время зерно под землей, где оно будет само постепенно вызревать. Удачи Вам в обретении понимания.

(no subject) - ibragim07 - Nov. 5th, 2019 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - assalam786 - Nov. 5th, 2019 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibragim07 - Nov. 8th, 2019 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - assalam786 - Nov. 8th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibragim07 - Nov. 9th, 2019 10:52 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars